Обсудить
( просмотров: 1208 )
| Ссылка другу
| ( 2.8 / 1833 )
Я не помню где начало, простите...
в красной красной пещере
около розовой двери
белые белые волки
сдвинув белые холки
ждут того кто поверит
в сказку розовой двери
или того в чьей пещере
словно фигурки на полке
сдвинув белые холки
около розовой двери
точно такие же звери
Начинается с крыс,
задирающих головы в сторону крыши,
с карниза которой доносится свист.
Слышишь? -
дождь не настолько силен,
это их шажки, перебежки вдоль стен
неприступной многоэтажки,
где они не находят входа. Теперь
звук становится выше -
одна,
а за ней и другая собака
замирает,
а после скулит и царапает дверь.
Слышишь? -
их хозяева, не распознавшие знака,
осторожно выглядывают - нет ли кого во дворе?
И уверившись в том, что там - лишь дрова на траве,
буркнув "а-а, ерунда какая-то...",
щелкают сталью замка.
Но как раз тогда
губы,
двигающиеся над рядом бамбуковых трубок,
ускоряют полет,
и мелодия, льющаяся в темноте,
поднимает с постелей лежащих без сна детей
с удивительным взглядом; расплющив о льдину окна
рты и крылья носов, они смотрят -
из тучи выходит луна
и подмигивает. И та, что живет через океан,
в это время вздрагивает,
и роняет
на пол
стакан с лимонадом.
в красной красной пещере
около розовой двери
белые белые волки
сдвинув белые холки
ждут того кто поверит
в сказку розовой двери
или того в чьей пещере
словно фигурки на полке
сдвинув белые холки
около розовой двери
точно такие же звери
Начинается с крыс,
задирающих головы в сторону крыши,
с карниза которой доносится свист.
Слышишь? -
дождь не настолько силен,
это их шажки, перебежки вдоль стен
неприступной многоэтажки,
где они не находят входа. Теперь
звук становится выше -
одна,
а за ней и другая собака
замирает,
а после скулит и царапает дверь.
Слышишь? -
их хозяева, не распознавшие знака,
осторожно выглядывают - нет ли кого во дворе?
И уверившись в том, что там - лишь дрова на траве,
буркнув "а-а, ерунда какая-то...",
щелкают сталью замка.
Но как раз тогда
губы,
двигающиеся над рядом бамбуковых трубок,
ускоряют полет,
и мелодия, льющаяся в темноте,
поднимает с постелей лежащих без сна детей
с удивительным взглядом; расплющив о льдину окна
рты и крылья носов, они смотрят -
из тучи выходит луна
и подмигивает. И та, что живет через океан,
в это время вздрагивает,
и роняет
на пол
стакан с лимонадом.
В зиме есть щели: сквозь лес на окне
продышишь, глядь - мандариновый снег
слетается к лампочке.
Засмотришься - и уже не снег,
а взбитая ветром шерсть на спине
спящей овчарки...
Или вот еще: иногда
в прицеле раковины вода
свернется улиткою
и шепчет знакомое "да!... да!..."
в той же манере - как раз когда
я и не спрашиваю.
"Жили-да-были двойняшки-сестры.
Одна жила в мире странном и пестром,
другая - в обычном, будничном.
Миры разделяло стеклышко в рамке.
Но проходя без единой ранки
сквозь тонкую щелку-трещину,
сестры могли меняться местами.
С одной вы встречались, когда листали
Льюиса Кэрролла.
Хотите знать, что в это время делала
другая?..."
отряхивая снег
с волос и капюшона,
она задерживает взгляд
на манекене
в витрине магазина для новобрачных
Андреев
продышишь, глядь - мандариновый снег
слетается к лампочке.
Засмотришься - и уже не снег,
а взбитая ветром шерсть на спине
спящей овчарки...
Или вот еще: иногда
в прицеле раковины вода
свернется улиткою
и шепчет знакомое "да!... да!..."
в той же манере - как раз когда
я и не спрашиваю.
"Жили-да-были двойняшки-сестры.
Одна жила в мире странном и пестром,
другая - в обычном, будничном.
Миры разделяло стеклышко в рамке.
Но проходя без единой ранки
сквозь тонкую щелку-трещину,
сестры могли меняться местами.
С одной вы встречались, когда листали
Льюиса Кэрролла.
Хотите знать, что в это время делала
другая?..."
отряхивая снег
с волос и капюшона,
она задерживает взгляд
на манекене
в витрине магазина для новобрачных
Андреев
Прятки
Три неприятных случая при игре в прятки:
быть водящим, нудящим: "Раз, два, три,... двадцать пять",
быть первым найденным из-за плохо замаскированной пятки,
но хуже всего - когда кроме тебя одного,
всех нашли, и ушли, перестав искать.
Опять Андреев...
Три неприятных случая при игре в прятки:
быть водящим, нудящим: "Раз, два, три,... двадцать пять",
быть первым найденным из-за плохо замаскированной пятки,
но хуже всего - когда кроме тебя одного,
всех нашли, и ушли, перестав искать.
Опять Андреев...
Утерянные стихи недоступные по старым ссылкам и поиску в сети (восстановлено с внешнего жесткого диска, с копии флешки №2, хочу чтобы осталось в сети)
The art of losing isn't hard to master.
(Elizabeth Bishop)
Всем искусствам искусство - Искусство Терять.
Начинаешь, как в школе, с простейших вещей:
бросил взгляд на цыганский подол октября,
не успел и моргнуть - а уже два часа
пролетели зазря. Или связка ключей
где-то запропастилась. Потом адреса,
телефоны друзей - это все уплывет,
если в лужу случайно уронишь блокнот...
Дальше - больше, быстрее. Искусство Терять -
это просто способность сказать "не беда".
Города, где бывал, где мечтал побывать -
оставляй их легко, как окурки. Смотри:
я оставил пять стран, где осел "навсегда",
и "единственных" женщин - как минимум три...
Но и это еще не предел мастерства.
Вот когда позабудешь даже слова -
вот тогда и найдешь,
ничего не ища,
шляпку желудя
в рваной подкладке плаща,
да примеришь на пальцы -
и глянь, подошла
безымянному,
словно его и ждала
эта улица в прошлое,
круглая дверь
в день,
где ты начинал
курс Искусства Потерь.
Алексей Андреев
Питер, 1997
The art of losing isn't hard to master.
(Elizabeth Bishop)
Всем искусствам искусство - Искусство Терять.
Начинаешь, как в школе, с простейших вещей:
бросил взгляд на цыганский подол октября,
не успел и моргнуть - а уже два часа
пролетели зазря. Или связка ключей
где-то запропастилась. Потом адреса,
телефоны друзей - это все уплывет,
если в лужу случайно уронишь блокнот...
Дальше - больше, быстрее. Искусство Терять -
это просто способность сказать "не беда".
Города, где бывал, где мечтал побывать -
оставляй их легко, как окурки. Смотри:
я оставил пять стран, где осел "навсегда",
и "единственных" женщин - как минимум три...
Но и это еще не предел мастерства.
Вот когда позабудешь даже слова -
вот тогда и найдешь,
ничего не ища,
шляпку желудя
в рваной подкладке плаща,
да примеришь на пальцы -
и глянь, подошла
безымянному,
словно его и ждала
эта улица в прошлое,
круглая дверь
в день,
где ты начинал
курс Искусства Потерь.
Алексей Андреев
Питер, 1997
До чего же жизнь нелепа –
подумал остановившись
у вишни цветущей
Исса
подумал остановившись
у вишни цветущей
Исса
Sunday, 12 February 2017, 19:44 - Видеоролики